Мы обеспечиваем бесплатную техническую поддержку своих клиентов на протяжении всего срока эксплуатации оборудования, а также гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. На складе нашей компании всегда имеются наиболее востребованные запасные части. В случае их отсутствия, в кратчайшие сроки производится поставка запчастей со склада производителя.

Для нас важны долговременные и партнерские отношения с клиентами, что позволит нашим специалистам лучше понять суть требований к оборудованию систем безопасности. В конечном итоге мы наиболее оперативно и качественно обслуживаем клиента, экономя его расходы и время на создание охраны объектов.

Для получения консультации и подробной информации по технической поддержке Вы можете обратиться к нашим специалистам следующими способами:

Телефон:
+7  (495)  139-0-931 (доб. 3)

Почта:
support@t4l.ru

Skype:
t4l.ru

Рабочее время специалистов тех. поддержки:

09:30 — 18:30 (мск)
С понедельника по пятницу

Адрес сервис-центра:
г. Москва, м. «Савеловская», ул. Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 6


Узнать подробнее о гарантийном обслуживании